22:49
За правду - к ответу?

О претензии-пустышке

После выхода в свет критической статьи «ЖИВИКА: попробуй, выживи-ка!» о том, как бизнес накидывает себе на бедность, устраивая акции с фальшивыми скидками, в ИД «Резонанс» пришла претензия от екатеринбургских представителей известкой аптечной сети с требованием опровержения материала.

Тем не менее, суть предъявленного ультиматума можно расценить не иначе как посягательство на свободу СМИ. В придачу, расценив информацию как недостоверную и клеветническую, некто А.Ю. Заикин, начальник отдела рекламы ООО «АС-Боро плюс», не постеснялся сам прибегнуть к тому, чтобы опорочить честь и деловую репутацию независимого издания. Оскорбленное нелестными отзывами жителей города Лесного, вышеупомянутое аптекарское сообщество рискнуло пригрозить аж намерением обратиться в суд и подать иск, в том чи ле в рамках статьи 128.1 «Клевета» Уголовного кодекса РФ.
Между тем, со своей стороны торгаши медикаментами не удосужились представить ни единого аргумента в пользу собственной правоты. Смеем их заверить: документальные подтверждения в виде чеков, где указана завышенная цена на препараты, и свидетельства очевидцев случившегося прецедента у корреспондентов имеются на руках.
Кроме того, после прочтения резонансной заметки в редакцию снова поступили жалобы горожан, недовольных обслуживанием в «Живике». Теперь дело коснулось дисконтных карт, которыми пользуются люди, покупая лекарственные и прочие средства. Скидка, положенная по ним, магическим образом не делается, несмотря на то, что карту фиксируют в кассовом аппарате. Чудеса или мошенничество — трудно сказать. Только от такого псевдосервиса в скором времени у ЗАТОвской «Живики» вообще клиентов не останется. Может, лучше сперва в производственных процессах покопаться, прежде чем перекладывать вину на плечи служителей пера?.. То, что персонал не обучен, так это правда. Лично сталкивались с профессиональной некомпетентностью фармацевтов «Живики». Не могут даже витамины толком посоветовать, не говоря о серьезных препаратах, которые пыталась однажды приобрести героиня прошлой статьи.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE0021.JPG
Просмотров: 0
Размер: 70.3 Кб
ID: 11454

Напоследок остается посоветовать отделу рекламы «АС-Боро плюс», на чьем попечении находятся аптеки «Живика», внимательней изучить Закон Российской Федерации о «Средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 и подходить к его интерпретации не избирательно — с выгодой для себя, а комплексно — в целях объективности, чему неизменно следуют газеты «Радар» и «Резонанс». Если спуститься чуть ниже статьи 44, на которую усердно ссылается автор претензии, желающий опровержения объемом не менее одной полосы машинописного текста на той же полосе аналогичным шрифтом, то он непременно увидит статью за номером 47 под названием «Права журналиста». Где черным по белому в пунктах 1 и 9 написано: «...журналист имеет право искать, запрашивать, получать и распространять информацию, а также излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью». По видимости, г-н Заикин, читая федеральный документ, до этого места не дошел. Потому советуем ему изучить закон полностью, чтобы не тратить драгоценное время на пустые и, более того, — необоснованные нападки. Лучше бы творчеством начальник рекламного отдела с таким энтузиазмом занимался, глядишь, у «Живики» уже масса добротных и интересных акций была бы в запасе. А то пока один, простите, «порожняк».

В. ПИСАРЕНКО
газета "Радар"№19

 
Категория: Новости сайта | Просмотров: 405 | Добавил: skyman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]